- ОХВАТА ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ
ОХВАТА ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ — ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ ОХВАТА (ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА)
Юридическая энциклопедия. 2015.
ОХВАТА ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ — ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ ОХВАТА (ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА)
Юридическая энциклопедия. 2015.
ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ ОХВАТА — (ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА) характеристика информационного потока, отражающая особенности его воздействия на избирателей. Эта характеристика показывает, что информационный поток преследует целью охватить не всех избирателей, а только какую то группу … Юридическая энциклопедия
МЕДИА-ПЛАН — график размещения планируемых рекламных сообщений в средствах информации; форма, обеспечивающая проведение информационных кампаний как для прямой рекламы товара (услуги), так и для поддержки PR акций и ньюсмейкинга. М. П. является итоговым… … Социология: Энциклопедия
РЕКЛАМА, ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ — вид рекламы, рассчитанный непосредственно на специально отобранные лица. Ее отличительные черты – избирательность в отношении аудитории и гибкость в отношении территориального охвата. Залогом эффективного использования П.п.р. является тщательно… … Большой экономический словарь
Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… … Энциклопедия инвестора
БРОШЮРА — книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц. В избирательной кампании один из видов носителей агитационных сообщений, выполненный в виде книжечки. Исполнение Б. бывает самым разнообразным от текстовых, напечатанных на газетной бумаге… … Юридическая энциклопедия
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС — ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС, историческое существование, функционирование и эволюция литературы как в определённую эпоху, так и на протяжении всей истории нации, страны, региона, мира. Л. п. В каждый исторический момент включает в себя как сами словесно … Литературный энциклопедический словарь